13.12.2011 в 22:39
Пишет сержант пушистые ботинки:сержант ванильные ботинки
время течет сквозь пальцы, как теплая вода из крана – вроде такая чистая, стекает по белой воронке умывальника, но попадает в итоге в канализацию; я внутри – сама себе государство, только проблемы немного с гимном, флагом и я еще не нашла в википедии подходящую мне формацию. ежедневно, с шести тридцати по половину второго, одно и то же, руки уже трясутся, тахикардия совпадает по ритму с рандомной песней, нервы уже на пределе: записывать утром важные дела, вечером ничего не вычеркивать из списка; думать, надеяться, верить, что эти выходные наконец-то удадутся, а на деле - врать по телефону что много дел, сидеть, не одевшись, обдумывать, лежа ничком, что случится при трансформации с людьми внутри троллейбуса-автобота; целый день смотреть на ютьюбе, как спускают на воду большие корабли; представлять, как волнуется сингулярность пространства при запуске звездолёта. с самого утра начинать ждать момента, когда наденешь пижаму, завернешься в одеяло, закроешь глаза и увидишь сны – беспощадно яркие спирали, цветные фракталы, время крутить назад; думать об этом, пока допечатываешь очередную страницу заказчику в полвторого, ложиться в темноте на ощупь, в одежде, не расстилая постельное, когда утро наступает, едва закрываешь глаза.
часто сидишь бесцельно, рефрешишь страницы, смотришь, как быстро меняются цифры на часах в трее, ходишь с интервалом в полчаса в ванную, в лицо холодной водой брызнуть, думаешь: вот бы кто-нибудь подошел, указал на основные ошибки, подчеркнул бы их красным, как ворд. проконтролировал бы исполнение. жизни.
URL записивремя течет сквозь пальцы, как теплая вода из крана – вроде такая чистая, стекает по белой воронке умывальника, но попадает в итоге в канализацию; я внутри – сама себе государство, только проблемы немного с гимном, флагом и я еще не нашла в википедии подходящую мне формацию. ежедневно, с шести тридцати по половину второго, одно и то же, руки уже трясутся, тахикардия совпадает по ритму с рандомной песней, нервы уже на пределе: записывать утром важные дела, вечером ничего не вычеркивать из списка; думать, надеяться, верить, что эти выходные наконец-то удадутся, а на деле - врать по телефону что много дел, сидеть, не одевшись, обдумывать, лежа ничком, что случится при трансформации с людьми внутри троллейбуса-автобота; целый день смотреть на ютьюбе, как спускают на воду большие корабли; представлять, как волнуется сингулярность пространства при запуске звездолёта. с самого утра начинать ждать момента, когда наденешь пижаму, завернешься в одеяло, закроешь глаза и увидишь сны – беспощадно яркие спирали, цветные фракталы, время крутить назад; думать об этом, пока допечатываешь очередную страницу заказчику в полвторого, ложиться в темноте на ощупь, в одежде, не расстилая постельное, когда утро наступает, едва закрываешь глаза.
часто сидишь бесцельно, рефрешишь страницы, смотришь, как быстро меняются цифры на часах в трее, ходишь с интервалом в полчаса в ванную, в лицо холодной водой брызнуть, думаешь: вот бы кто-нибудь подошел, указал на основные ошибки, подчеркнул бы их красным, как ворд. проконтролировал бы исполнение. жизни.